четверг, 21 мая 2015 г.

Энергия

Yur
Отправлено Сегодня, 00:03
Много потратили энергии..
 
 
Юрочка солнышко, не жми один из своих безконечных лучиков,  отдавание работает намного эффективнее чем накопление. Во-первых ты осознаешь себя безконечным источником (творцом) той самой энергии.
Открыв сегодня утром глаза, вот что пришло в мою светлую...
Всё энергия различного качества, качеством энергию разрисовываем мы.
Пока не произойдёт трансформации телесной (а это соединение всех тел , помоему Юр ты недавно об этом упоминал), не произойдёт трансформации материи вообще (нет примера трансформации? одухотворения?) и тут же, а как же безграничность, ведь сие утверждение ограничивает?
Пока незнаю, для безграничности есть вариант единого скачка, один из ключей преображения пространства.
К чему всё я это, я чувствую большие изменения, а вижу маленькие и пытаюсь увидить причину. Чувство ожидания без ожидания, чувство просто есть, а я ничего не жду. Я просто наблюдаю маленькие, а чувствую большие.
Чтоб увидить большие, почувствуй огромные, хм интересно соединение всех безконечных подходит под огромные?
ЖдёмС.
 

2 комментария:

  1. =К чему всё я это, я чувствую большие изменения, а вижу маленькие и пытаюсь увидить причину.=

    Сопротивление Материи?

    ОтветитьУдалить
  2. Материя и есть Я, для точного понимания отражение меня. Да я сопротивляюсь, причём даже осознаю каким образом (как нос в форточку вытащил подышал свежим воздухом, ребёнок крикнул Мам! вытащил нос и закрыл форточку запомнив свежий воздух), не могу понять почему.
    Знаешь на что это похоже, когда ты знаешь что тебе сейчас подарят, а дарение откладывают на после чая с тортом.

    ОтветитьУдалить